Поршень

Поршень

Это деталь двиателя, двигающаяся в цилиндре, преобразуя напор газов в работу или наоборот. Движение возвратно-поступательное, происходит в составе такта рабочего цикла. Именно поршень передает на шатун усилие, которое далее поступает на колеса через коленвал – и машина движется. С виду поршень напоминает перевернутый стакан, может иметь разную форму дна. Самые первые поршни были чугунными, позже их сменили алюминиевые, а сейчас они сплошь стальные – но весить стали еще меньше, благодаря тонким стенкам и выигрышу в компрессионной высоте. А еще изменилась конструкция: современные поршни сборные, а не литые.

Экстремальные условия эксплуатации – основная причина повреждений поршня. Главную опасность представляет перегрев головки – от этого появляются задиры, меняется процесс сгорания топлива, может забиться или даже деформироваться масляные каналы, поменяется зазор рабочей поверхности. Остальные «призовые места» делят между собой ошибки механиков при сборке и неисправности охлаждения.

Так, если поставить поршень с непомерным выступом, на нем почти сразу появятся следы от ударов. И торец ГБЦ слишком тщательно подгонять не рекомендуется. Отдельного упоминания заслуживают частные «умельцы», умудряющиеся неправильно посадить клапан или ошибиться с выбором уплотнения ГБЦ. Также известна проблема с отложениями нагара на головке поршня. А еще могут быть сбои газораспределения, когда зубчатые ремни установлены неправильно или вообще соскакивают.

Типичные дефекты поршней

Кроме вышеупомянутых (задиры, вмятины от ударов, деформация форсунок), могут появиться трещины в дне поршня и/или в полости камеры, наплавления или расплавления в определенных местах. Происходит это из-за неисправных форсунок, слабой компрессии, чип-тюнинга, неправильной настройки (момента начала впрыска и объема впрыска это особенно касается).

Также портятся поршневые кольца – от неправильной установки, излишков топлива в камере, осевого износа канавки, вибрации. И юбка поршня может получить повреждения: из-за асимметрии контактного пятна, деформации шатуна, неточно сделанных отверстий в цилиндре и/или в головке шатуна, непомерного люфта шатунного подшипника, криво поставленного цилиндра.

Нужны поршни и другие запчасти Урал, Камаз? У нас они всегда в наличии, с доставкой и по выгодным ценам.

 

 

20 октября 2023


Следующая статья: Шатун.

Архив статей

Наименование запчасти Номер запчасти Купить
К-т колец ВД (на 1 поршень 32.04.00.02(3)-005(2))
Коммунальное оборудование
К-т колец НД (на 1 поршень 32.03.00.03(4)-008(5))
Коммунальное оборудование
Поршень ВД (32.04.00.01-011)
Коммунальное оборудование
Поршень НД (32.03.00.01-001)
Коммунальное оборудование
Поршень 100 мм.АФНИ.306571.002
Нефтепромысловое оборудование
Поршень 115 мм.АФНИ.306571.002-01
Нефтепромысловое оборудование
Поршень 127 мм.АФНИ.306571.002-02
Нефтепромысловое оборудование
Поршень 90 мм.АФНИ.306571.001
Нефтепромысловое оборудование
Поршень П 1-2-10011ГРИ.02.200
Нефтепромысловое оборудование
Поршень П 1-2-9011Г-3-55
Нефтепромысловое оборудование
Поршень П 1-4-110НБ40.01.270-01
Нефтепромысловое оборудование
Поршень П 1-4-120НБ32.02.200
Нефтепромысловое оборудование
Поршень D 1904066.53.238сб
Нефтепромысловое оборудование
Поршень D 2004066.53.239сб
Нефтепромысловое оборудование
Поршень D 100НБТ-235
Нефтепромысловое оборудование
Поршень D 110НБТ-235
Нефтепромысловое оборудование
Поршень D 80НБТ-235
Нефтепромысловое оборудование
ПОРШЕНЬ 82001-18-4
Запчасти к тракторам производства ОАО Промтрактор
ПОРШЕНЬ +0,1 CL.A+0,1 MOND. FIAT55204026
Запчасти для ремонта автомобильной техники
ПОРШЕНЬ +0,1 CL.A+0,1 MOND. FIAT55204026
Запчасти для ремонта автомобильной техники

 

Полезные статьи
Бензонасос

Одним из важных элементов бензонасоса является система питания мотора, которая необходима для подачи

Главный тормозной цилиндр

Главный тормозной цилиндр (ГТЦ) – ключевой элемент всей системы, расположенный на крышке вакуумника.

Энергоаккумулятор

Энергетический аккумулятор — это пневмомеханический прибор. Одна их важных частей тормозной системы

Тормозная колодка

Тормозная система – ключевой элемент безопасности транспортного средства и дорожного движения. Непос

Коллектор

Коллектор — это часть автомобильного ДВС.

Ведомый диск сцепления

Ведомый диск сцепления — деталь, конструкция которой состоит из: -Диска. Это главный компонент. -П